Доброго времени суток, сегодня я хотел бы рассказать о магии нейтральных монстров – после их фикса это тема насущная и достаточно важная для игроков всех уровней. Ведь знание противника – это уже половина победы. Сразу хотелось бы заметить, что они используют магию, которая соответствует их уровню, т.е. если монстр 4-го уровня использует, к примеру, молнию – то он ее использует именно 4-го уровня. Дабы облегчить поиски таблички урона магии по уровням я прикреплю её ниже. Монстры на скринах расположены в порядке их упоминания в тексте.
Чтобы как-то разделить мобов по среде обитания, сначала я хотел бы рассказать об островных монстрах. Начнем, пожалуй, с самых слабых.
Монстры первого и второго уровня не наделены магическими навыками.
На этом лвле магией наделены только 4 монстра: Багесса, Лагга, Багг, Лаг. Заклинания у них одинаковые – "Тотем Защитника" и "Страж", которые оберегают их от более быстрой смерти – для игрока же опасности не представляют… Если кто забыл – вот как они выглядят:
С ощутимым чувством дежавю скажу что монстров снова четверо: Багесса Воительница, Высшая Лагга, Багг Воин, Высший Лаг. Все они также используют одинаковый набор заклинаний - "Тотем Защитника", "Страж"и "Точный Выпад" (магия 4-го уровня). Эти мобы уже немного по-опаснее т.к. у них есть атакующее заклинание, которое не требует маны – они бьют им нон-стоп.
Ниже картинки этих самых монстров:
На всех следующих уровнях есть только по одному монстру, использующему магию, так что разбивать их по уровням нет никакого смысла.
Мясник 5 ур. - один из немногих мобов, у которого есть уникальная магия, которой, как бы не хотели, но не могут воспользоваться игроки. Итак его заклинания : нейтральные - "молния" и "берсерк". Культовые – "бурлящая кровь" (магия разрухи). Уникальное заклинание - "исступление" - увеличивает его урон на 150 ед. и ярость на 15 ед. и увеличивает броню на 850 ед.
Таар Маан 6 ур. – нейтральные заклинания – "молния", "магический квадрат", "берсерк". Культовые – "вампиризм", "броня проклятых" (магия скорби). Уникальные - "Проклятие мертвых" - снижает все характеристики противника на 10 ед. на 3 хода.
Сам по себе монстр неопасный, но есть один нюанс – нужно снести ему последнюю 1000 жизни за 1 ход иначе он попросту отхилится.
Судья 7 ур. – нейтральная магия - "молния", "волшебный крест", "щит веры". Культовые – "оглушение" (магия защиты). Уникальные – "Праведная защита" – увеличивает бронь на 1000 и блок на 10.
Тень Палача 8 ур. – нейтральная – "молния". Культовая – "око за око", "броня проклятых" (магия скорби). Уникальная – "Печать призрака" – собирает камни кубом 4х4 на поле, "Казнь" – добивающее заклинания с огромным уроном.
Матазуу 9 ур. - нейтральной магии нет. Культовая – "огненный шар", "взрыв" (магия разрухи). Уникальная - "Огненная лавина" – сжигает все черепа на поле, "Беспощадность демона" – после того как хп матузуу уходит за отметку 200к, он наносит удар примерно в 15 тысяч урона.
Джегурдарр 10 ур. – нейтральной магии нет. Культовой магии нет. Уникальная – "Линия" – собирает линию камней на поле, применяется рандомно раз в 2-3 хода,"Яростный крик" – когда его здоровье падает ниже 30% (270к) он накладывает Молчание на обе стороны – запрещает использование любых магий и эликсиров обоим сторонам до конца боя.
Ну вот, с островными, вроде как разобрались … Перейдем к пещерным монстрам и начнем пожалуй с червей.
Ядовитый червь 5 лвл – культовая – "плевок ядом" (магия ужаса)
Каменный червь 6 лвл – культовая – "вампиризм" (магия скорби)
Старый червь 7 лвл – культовая – "огненный шар", "взрыв", "огненный щит" (магия разрухи)
Кислотный червь 8 лвл – культовая – "огненный шар", "взрыв", "огненный щит", "огонь души" (магия разрухи).
Великий червь 9 лвл - культовая – "огненный шар", "взрыв", "огненный щит", "огонь души" (магия разрухи).
Король червей 10 лвл – культовая - "огненный шар", "взрыв", "огненный щит", "огонь души" (магия разрухи).
Ядовитый арахнид 3 лвл – культовая – "плевок ядом" (магия ужаса).
Трупоед 4 лвл – культовая – "вампиризм" (магия скорби).
Меченог 5 лвл – культовая – "точный выпад" (магия защиты).
Мозгоед 6 лвл - культвовая – "вампиризм" (магия скорби).
Каменный паук 7 лвл – культовая – "плевок ядом" (магия ужаса).
Огненный паук 8 лвл – культовая – "огенный шар", "взрыв" (магия разрухи).
Баракус 9 лвл – нейтральная – "молния".
Аранеи 10 лвл– нейтральная – "берсерк".
Низзер 6 лвл – уникальная – "Парализующий яд" - уменьшает блок противника в зависимости от кол-ва зеленых камней на поле и накладывает сайленс (запрет на использование эликов и магии) на три хода .
Курлык 10 лвл – уникальная – "Непробиваемая защита" – бронь +100к на три хода, "Неистовство" - увеличивает ярость на 20 на 2 хода и завершает ход, "Неистовая атака" – удваивает урон монстра – может примениться только после Неистовства, "Петушиная ярость" - увеличивает удачу, ярость и блок на несколько единиц до конца боя. Используется каждый 5 ход. перезарядка 1 ход.
Собственно, мобы кончились. Внизу, как и обещал, табличка культовых магий, вроде добавил только те, которыми пользуются монстры, если что пропустил - пишите – пользуйтесь на здоровье:
Молния
Крест/Куб
Щит Веры