География Острова. На заметку новичку.
«Листая» странички форума невольно предаешься воспоминаниями о том, как сам недавно начинал играть в Небеса. Первые впечатления : яркие картинки, красочные монстры, манящие медали; первые победы и достижения и, вместе с тем, первые шишки и вытекающие из них последствия. Потому натолкнуло написать такой пост в помощь новоприбывшим в эту игру. Итак….
Пройдя по заветному адресу Вы попадаете на Небеса и становитесь, о – Хранителем целого острова!!! Давайте рассмотрим его подробнее. Итак.
Дерево. Центральная фигура нашего острова. По-сути, если не растет Дерево, не развивается Ваш остров, т.к. все остальные постройки не могут превышать уровня Вашего Дерева. Потому ресурсы на развитие Дерева тратить стоит.
Слева от Дерева – магазин. Если Вы испытываете временные трудности с ресурсами, с развитием магазина полнее можно повременить и нагнать уровень уже при определённой степени богатства, т.к. расширение магазина расширяет качество и количество продаваемого товара. С таких продаж вам капает «копеечка», заметна она лишь на достаточно высоких уровнях развития магазина но, повторюсь, на начальных этапах игры с развитием магазина можно не спешить.
Центральную часть острова занимает арена. Вот с чем-чем, а с развитием этого здания уж точно спешить не советую. Как в любой ролевой игре, опыт – зло, хоть понимание этого приходит и достаточно поздно. Чем выше уровень вашей арены, тем больше опыта падает вам с каждой победы. На уровень выпадаемых вещей арена НИКАК не влияет. Потому- не спешите прокачивать арену!. Прокачивайте персонажа. Тут, правда имеется одно маааленькое «но…». 10-й уровень арены требуется для получения образа Мясника. Но всё же заняться добычей образа можно и попозже.
Правую часть острова занимает Школа Магии. Второе по важности, по моему мнению, здание на острове, ибо школа магии предоставляет вам собственно боевой арсенал. Интересно, что уровни заклинаний НЕ привязаны к уровню персонажа, т.е. если вы 6-го уровня, а Дерево и школа магии у вас 8-го уровня, заклинания изучены 8-го уровня, то вы спокойненько применяете их в бою и чувствуете сладкий вкус победы).
Спустимся в нижнюю часть нашего острова, где у самого его основания можно заметить черную дыру- это кладезь поисков, приключений и, конечно же, сокровищ. Пещера. Понятно, что с уровнем ее развития возрастают шансы найти полезные вещи. Не обошлось, конечно, без монстров. Если позволяют ресурсы, смело качайте пещеру. Некоторые образы можно заработать только лишь достроив пещеру до 10-го уровня. Если с ресурсами туговато- можно несколько повременить- успеется.
Вот, собственно, и весь наш остров. Подведем краткий итог: стремимся как можно быстрее развить дерево и Школу Магии с имеющимися в ней заклинаниями. Следующая на очереди развития – Пещера. Магазин развиваем по мере наличия «свободных» ресурсов. Арену не трогаем максимально долго, до тех пор, когда опыт уже не помеха ( думаю, уровень 8-9).
Несколько слов об окружающих остров предметах: Монстр возле острова. Монстры стоят возле каждого острова Хранителя. Совсем не обязательно убивать монстра возле своего острова. Ворота слева – зайдите смело и наметьте себе будущую дорогу в клан). Островок справа-вдали- остров Хранителя-соседа. ( Позднее, когда вы вступите в клан, рядом появится еще один островок вашего клана). Клацните на нем- и окажетесь в гостях. Путешествие по островам неотменный атрибут данной игры. Сундук вверху – кладезь акций, ресурсов и бонусов, не забывайте в него заглядывать.
Такие мои общие наблюдения. Окончательный выбор, в любом случае, делать Вам, ибо только вы творите свой мир.