Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Геймер Alisa 2

0

SMITE: Пристальный взгляд на Новую Арену

SMITE: Пристальный взгляд на Новую Арену
Smite - SMITE: Пристальный взгляд на Новую АренуSMITE: Пристальный взгляд на Новую Арену

На профессиональном уровне главной картой является карта в режиме conquest. Ведь вся игра абсолютно сбалансированно вращается вокруг классических трех линий и джунглей между ними. Но на уровне казуальных игроков наибольшей популярностью пользуется карта Arena, и именно эта карта в последнее время претерпела много значительных изменений в визуальном оформлении. Так что же нам принесут эти изменения, повлияют ли они на геймплей и, если да, то как?

Первое, что вы сразу заметите (ирония) – свет, дневной свет, наполняющий Колизей. На старой карте бои велись под ночным небом, все вокруг имело приглушенную цветовую гамму и было выполнено в мрачноватой тематике. Теперь же карта изобилует красками и выглядит очень сочной. Солнечный свет отражается от песка, а ваши одеяния сияют цветами. Все это делает бой на этой карте более живым и менее серьезным.

Фактическое положение дел на карте не поменялось – это по-прежнему круглая арена, с замурованными фонтанами, четырьмя колоннами в центре и тремя стенами, защищающими лагеря. Вышки вокруг фонтанов были заменены горгульями на стенах. Функционально они делают все то же самое, хотя особенности их расположения открыли немного дополнительной свободной территории. Это не особо повлияет на геймплей, однако «towerdiving» станет более рисковым занятием, ибо прикрываться отныне будет нечем. Впрочем, такая тактика на Арене применялась редко, и игроки в целом были довольны, что теперь убрали возможность ее реализации.

SMITE: Пристальный взгляд на Новую Арену
Smite - SMITE: Пристальный взгляд на Новую АренуSMITE: Пристальный взгляд на Новую Арену

Миньоны больше не спавнятся в кругу возле фонтана, а появляются из дверей под горгульями. Таким образом слегка поменялся путь следования, ибо миньоны теперь просто напрямую идут в центр арены. Эффект на геймплей минимальный, единственное замечание, так это то, что миньоны теперь не будут так идеально располагаться для различных AoE эффектов. Но, опять-таки, реализовать такие заклинания необходимо очень точно, что в условиях Арены случалось ОЧЕНЬ редко, поэтому никаких особых изменений не последует.

Миньоны, осадные башни, лагеря и порталы слегка улучшились во внешнем плане. Теперь у вражеских миньонов появились ярко выраженные черты, вы сможете различать их не только по полоскам здоровья над их головами, порталы стали играть более важную роль в общем дизайне карты, миньоны, заходящие в них, стали будто визуально «всасываться». По мере разрушения, на зданиях также появляются трещины и отваливаются куски.

Наибольшие визуальные изменения касались осадных башен и бафф лагерей. Теперь этого миньона просто так не назовешь siege tower. Это стал огромный гигант с бомбой на плечах, однако в плане баланса ничего не изменилось, хоть и поменялась анимация. Вместо того, чтобы просто зайти в портал, «осадной гигант» теперь сначала бросает бомбу, снимая все те же 10 тикетов, а уж потом заходит сам. Важно помнить, что этот гигант становится полностью неуязвимым в момент начала анимации и десять тикетов вы все равно потеряете.

SMITE: Пристальный взгляд на Новую Арену
Smite - SMITE: Пристальный взгляд на Новую АренуSMITE: Пристальный взгляд на Новую Арену

В лагерях больше нет бафф-циклопов, которых мы все привыкли видеть еще с режима Conquest. Теперь это особые звери: василиск, кабан и лев. В каждом лагере обитает лишь один тип зверей, несущий определенный положительный эффект, а вот переход от трех циклопов до одного зверя, каким бы он казался не минимальным, все-таки влияет на игру. Хоть и общее количество здоровья у больших циклопов и зверя особо не отличается, но игроки теперь будут получать куда меньше урона после того, как были уничтожены маленькие циклопы. Также зверя стало легче забрать в одиночку, поэтому контроль спавнов этих зверей стал более важной задачей в игре. Также такое изменение будет сильно влиять на богов, у которых здоровье базируется на количестве пораженных целей. Да, они будут лечиться, пробегая мимо этих лагерей, но теперь лечение будет куда меньше, чем раньше.

Однако, если говорить в целом, то визуальные изменения в игре так и остались визуальными, хотя, судя по вышеописанному, некоторой неопытной группе игроков придется привыкать к ним. С другой стороны, именно этого и требовало сообщество игры.

Так что, принимаем Заказанное, господа геймеры!

Источник - GME.ru

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «SMITE: Пристальный взгляд на Новую Арену»

    Загружается
Чат